КДР

КДР 6

 Основные цели диагностической работы: охарактеризовать индивидуальный уровень сформированности у школьников метапредметных результатов обучения, связанных с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текстов для различных целей (читательской грамотности); оценить положение дел в региональной системе основного общего образования.

Содержание и структура диагностической работы разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования, которые, в частности, включают требования к метапредметным результатам в области смыслового чтения; умений определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умений создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью, а также с учетом опыта оценки читательской грамотности в международном сравнительном исследовании PISA (Programme for International Student Assessment).

Для подготовки к участию в КДР6 школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО.

Приказ КДР 6 -2021

Итоги КДР 6 2021

Приказ КДР 6 — 2022

КДР 8

Назначение комплексной КДР8:
— оценить уровень естественно-научной и математической грамотности учеников восьмых классов, обучающихся по программам основного общего образования;
— оценить положение дел в области формирования естественно-научной и математической грамотности в системе основного общего образования Красноярского края, чтобы повысить качество образования в школах.
Работа также призвана знакомить учителей, администрацию школы, муниципальную методическую службу с подходами к оценке естественно-научной и математической грамотности на примере конкретных заданий; содействовать интеграции учителей, ведущих разные предметы, чтобы они видели области пересечения своей работы и области, где нужно действовать в сотрудничестве; показывать проблемные области, требующие изменения образовательной практики для формирования у учеников способности решать учебные и практические задачи средствами различных наук.
В задачи работы не входит полная проверка полученных к VIII классу предметных знаний и экспериментальных умений.

 

Приказ КДР8-2022

Итоги КДР8-2022

Приказ КДР8 2023

Приказ о наблюдателях на КДР 8 2023

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?