Обобщение опыта ДОУ

Обобщение передового педагогического опыта педагогов ДОУ 2022-2023 учебный год

Игровые сеансы с психологом детей раннего возраста. Микеева И.И. ДОУ 81

Использование блоков Дьенеша в кружковой работе для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Хадикова Л.Т. Кутышева И.И ДОУ 81

Использование метода релаксации в рамках психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.Унжакова Н.В. Бушина О.Л. Исаева М.А. ДОУ 4

Использование напольных игр в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Спутай Е.Ю. ДОУ 3

Комплект диагностических методик учителя-дефектолога для обследования детей дошкольного возраста 1ч. 2023

Комплект диагностических методик учителя-дефектолога для обследования детей дошкольного возраста 2ч. 2023

Образовательное событие -современная технология в работе с детьми. Блинова С.В. Григорьева О.В. Тавлыкаева Г.К. Ковтунова И.А. ДОУ 66

Организация нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Буруева И.С. ДОУ 98 Парциальная программа по развитию навыков письма и чтения для детей старшего дошкольного возраста «Грамотеи». Химич И.И. Леоньтьева Г.И. ДОУ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ

Парциальная программа по развитию навыков письма и чтения для детей старшего дошкольного возраста «Грамотеи». Химич И.И. Леоньтьева Г.И. ДОУ 73

Психолого–педагогическое сопровождение групп раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ- 1 ч

Психолого–педагогическое сопровождение групп раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ- 2 ч

Развитие межполушарного взаимодействия удетей дошкольного возраста. Жданова А.А. ДОУ 98

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников через использование мультисенсорной среды ДОУ. Меркулова О.В. ДОУ 99

Современные технологии и игровые пособия развития дошкольников в условиях ФОП и ФГОС ДО. Хохлова Л.В. 1 ч.ДОУ 83

Современные технологии и игровые пособия развития дошкольников в условиях ФОП и ФГОС ДО. Хохлова Л.В. 2 ч.ДОУ 83

Успешные практики в деятельности педагогов МБ(А)ДОУ . Сборник материалов Методической недели – 2023.

Формирование предпосылок читательской (литературной) грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Птиченко Ю.В. ДОУ 18

Формирование естественнонаучных представлений у дошкольников. Морозова О.А. ДОУ 99

Формирование нравственных качеств детей с ОВЗ, через кружковую деятельность, посредствам. Крылова Э.В. Первушина А.А. ДОУ 5 _1 часть

Формирование нравственных качеств детей с ОВЗ, через кружковую деятельность, посредствам. Крылова Э.В. Первушина А.А. ДОУ 5 _2 часть

Обобщение передового педагогического опыта педагогов ДОУ 2021-2022 учебный год

Пластилиновая анимация как одна из инновационных форм всестороннего развития ребенка

Формирование командного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях физической культурой посредством внедрения элементов технологии «Тимбилдинг»

Развитие познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста по средствам использования метода интеллект – карт

Формирование азов финансовой грамотности у старших дошкольников на основе игрового подхода

Художественная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников кружок «Волшебная кисточка»

Развитие эмоциональной сферы у детей с ОНР

Программа по этнокультурному воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста «Мы живем на севере!»

Инновационные методы, формы и приемы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДО_1 часть

Инновационные методы, формы и приемы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДО_2 часть

Использование игрового набора «дары Фрёбеля» в корекционно-развивающей работе с детьми ТНР»

Формирование социальной успешности у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством организации системной работы с социокультурными учреждениями города

УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ ПРАКТИК ПЕДАГОГОВ ДОУ В РАМКАХ ПОКАЗА «МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ — 2022)

Психолого –педагогическое сопровождение групп раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ (1 часть)

Психолого –педагогическое сопровождение групп раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ (2 часть)

Приложения к сборнику. Сопровождение в период адаптации

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?