Аттестация педагогических работников

В соответствии с Порядком аттестации (приказ Минобрнауки РФ от 24.03.2023  № 196),  основанием для проведения аттестации педагогического работника является его личное заявление, направленное в краевую аттестационную комиссию.

Автоматизированная система аттестации  «Педагог».

Процедура аттестации педагогических работников организована в дистанционном режиме при помощи автоматизированной системы «Педагог» (далее – АСА), размещенной в сети Интернет. Специалистами краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования» (далее – ЦОКО) обеспечивается  функционирование АСА. Утвержденные муниципальными органами управления образованием специалисты (далее – муниципальные координаторы), размещают в АСА электронные версии аттестационных документов педагогов (заявлений и описаний результатов профессиональной деятельности), направляемых в аттестационную комиссию. С документами работают эксперты и члены комиссии.  По итогам экспертизы, согласно утвержденным срокам,  проводятся заседания краевой аттестационной комиссии, в ходе которых заслушиваются доклады экспертов о результатах экспертиз и выносятся решения об аттестации педагогических работников.

Автоматизированная система состоит из четырех модулей. Подсистема «личный кабинет педагога» позволяет размещать персональные данные и аттестационные документы аттестуемого педагога — заявление с описанием результатов его профессиональной деятельности. Подсистема «личный кабинет координатора» позволяет регистрировать педагога на основании предоставленных им персональных данных и размещать его аттестационные документы. Подсистема «личный кабинет эксперта» предоставляет экспертам доступ к аттестационным документам  с целью проведения экспертизы и оформления экспертного заключения. Подсистема «личный кабинет» члена краевой аттестационной комиссии позволяет оценивать все основания для принятия решения по каждому педагогу, проходящему аттестацию в определенные сроки.

Письмо Минпросвещения России О направлении ответов на дополнительные вопросы по применению Порядка проведения аттестации

Об-утверждении-регламента-атт.-комиссии

Разъяснения-по-применению-Порядка-проведения-аттестации-2014

Новый порядок аттестации вопросы и ответы

Рекомендации экспертов по аттестации

!Форма заявления педагога доп.образования 2025 (можно использовать и других категориям педагогических работников)

1.-Специалист-в-области-воспитания

3.-Педагог-дефектолог

514н-ПС-Педагог-психолог

544н-ПС-Педагог

840н-ПС-вожатый

Аттестация педагогических работников 2025-2026 год

Документ-3.-Профстандарт-ПДО

МЕТ.МАТ.АТТ-2025-—-критерии

МЕТ.МАТ.АТТ-2025-—-практические-разработки

МЕТ.МАТ.АТТ-2025-—-чек-листы

Постановление-Правительства-РФ-от-21.02.2022-N-225

Приказ-Минздравсоцразвития-РФ-от-26.08.2010-N-761н

Приказ-Минпросвещения-РФ-от-24.03.2023-N-196

Примерная-форма-заявления

Примерная-форма-ходатайства

Таблица-1-2

Таблица-3

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?