Заседание ГМО учителей-дефектологов и воспитателей групп ЗПР и РАС МБ(А)ДОУ.
ТЕМА: Применение инновационных и классических технологий в работе с различными целевыми группами.
Планирование деятельности ГМО на 2023 – 2024 учебный год: задачи, перспективы. Ольга Сергеевна Петрова — руководитель ГМО учителей-дефектологов и воспитателей групп ЗПР и РАС МБ(А)ДОУ.
Подведение итогов работы и участия педагогов в городских мероприятиях в 2022-2023 учебном году. Награждение. Приоритеты развития дошкольного образования в Красноярском крае. Светлана Викторовна Литвяк – Методист «МБУ Методический центр»
Обзор ОППО и работ творческих групп (по итогам 2022-2023 года)
Формирование нравственных качеств детей с ОВЗ, через кружковую деятельность, посредствам взаимодействия педагогов ДОУ. Эльвира Владимировна Крылова – учитель-дефектолог МАДОУ «ДС №5 «Норильчонок».
Комплект диагностических методик учителя-дефектолога для обследования детей дошкольного возраста. Светлана Ивановна Ботезату – учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 75 «Зайчонок».
Наталья Викторовна Леонова − учитель-дефектолог МАДОУ «ДС № 5 «Норильчонок», Анна Юрьевна Краева – учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 36 «Полянка».
Презентация эффективного педагогического опыта в формате видеоматериала/ презентации Power Point
Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с детьми с задержкой психического развития. Ольга Викторовна Колесникова — воспитатель группы ЗПР МБДОУ «ДС №97 «Светлица».
Родительский клуб, как одна из эффективных форм взаимодействия с семьёй. Л.Г. Хомич — воспитатель группы ЗПР, Е.Г. Зорюкова — учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 3 «Солнышко».
Оборудование группы для детей с РАС, как необходимая составляющая предметно-пространственной среды, обеспечивающая развитие каждого ребенка. Светлана Викторовна Шевченко — воспитатель группы РАС Наталья Валентиновна Романовская — учитель-дефектолог МБДОУ «ДС №59 «Золушка».
Презентация эффективного педагогического опыта в формате
«Методической копилки» Дидактические игры из нетрадиционного материала для развития высших психических функций детей старшего дошкольного возраста. Ольга Анатольевна Нащук — учитель-дефектолог МБДОУ «ДС №83 «Золотой петушок».
Развитие познавательной деятельности детей с ОВЗ посредством использования в работе учителя-дефектолога авторских лексических тетрадей. Марина Николаевна Веригина — МБДОУ «ДС №68 «Ладушки».
Презентация эффективного педагогического опыта в формате «Стендовой презентации»
Роль развивающей предметно пространственной среды в воспитании нравственных качеств детей с ЗПР. Оьлмесхан Баймуханбетовна Садыкова – воспитатель МБДОУ «ДС № 46 «Надежда»
Весь материал можно скачать по ссылке >>> https://cloud.mail.ru/public/KgX7/ss4HJJYcc
ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ — ПСИХОЛОГОВ МБ(А)ДОУ.
ТЕМА: Применение инновационных и классических технологий в работе с различными целевыми группами.
Планирование деятельности ГМО на 2023 – 2024 учебный год: задачи, перспективы. Эльмира Агалиевна Кунтуганова − руководитель ГМО педагогов-психологов МБ(А)ДОУ.
Презентация эффективного педагогического опыта в формате видеоматериала/ презентации PowerPoint:
Психолого – педагогическое сопровождение групп раннего возраста в период адаптации. Ирина Иванована Микеева – педагог-психолог МАДОУ «ДС №81 «Конек-Горбунок», Елена Васильевна Горошко − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 9 «Зимушка».
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы в рамках реализации образовательного проекта «Детский сад сквозь объектив». Елена Анатольевна Глухова − педагог-психолог МБДОУ «ДС №59 «Золушка».
Куклотерапиия в практике работы педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста. Юлия Алексеевна Богаченко − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 83 «Золотой петушок».
Интерактивная песочница как инновационный метод, применяемый педагогом-психологом в образовательном процессе. Ольга Владимировна Мезенцева − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 92 «Облачко».
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в условиях ДОУ. Яна Анатольевна. Смирнова − педагог-психолог МАДОУ «ДС № 45«Улыбка».
Обзор ОППО (по итогам 2022-2023 года)
Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников через использование мультисенсорной среды ДОУ. Ольга Васильевна Меркулова − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 99 «Топ-Топ».
Игровые сеансы педагога-психолога с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ. Ирина Иванован Микеева − педагог-психолог МАДОУ «ДС №81 «Конек-Горбунок».
Презентация эффективного педагогического опыта в формате «Методической копилки»
Дидактическое пособие Лэпбук «Рюкзачок», как методический прием формирования познавательной деятельности дошкольников с ОВЗ. Наталья Сергеевна Калугина − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 14 «Олененок».
Материал можно скачать по ссылке >>> https://cloud.mail.ru/public/mQKf/gKtokDyS3
Организация деятельности ГМО в 2022-2023 учебном году Литвяк С.В
Презентация мастер_класса Большой подвижный лабиринт. Халипаева Р.М.
https://cloud.mail.ru/public/32N6/vhafACGo2 — материал ГМО для скачивания.