Презентация педагогической практики по теме «Система работы по достижению базового уровня, в том числе практики инклюзивного образования» в рамках Марафона

13 ноября 2024 года педагогический коллектив школы и обучающиеся МБОУ «СШ № 37» в рамках VIII Педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений» презентовали педагогическую практику на тему «Система работы по достижению базового уровня, в том числе практики инклюзивного образования».

Педагоги школы создают комфортных условий и коммуникации для развития гибких навыков и метакомпетенций обучающегося  с разными потребностями путем комбинирования различных методик.

Ученик может быть как в роли учителя, так и в роли обучаемого.  Взаимодействие происходит по принципу «равный – равному».

Обучающиеся социально-педагогического класса школы дискутировали с участниками клуба дипломатов МБОУ «Гимназия № 11 им. Б.И.Колесникова» на тему «Развитие дипломатических отношений России в революционный период 1917года». Урок построен на основе сингапурской методики.

Коллаборация на уроке географии простроена на основе мультимодального обучения. Обучающиеся 10 социально-педагогического класса проводят урок для педагогов города Норильска.

Занятие для обучающихся 9-х построено на основе технологии смешанного обучения в модели «Ротация станций». Ребята решают задания из ОГЭ по математике с помощью ИИ – консультанта.

Интеллектуальную игру «Книжный червь» на тему «С чего начинается  история Норильска» организовали обучающиеся социально-педагогического класса для пятиклассников. 

На мастер-классе «От сердца к сердцу» участники форума имели возможность получить навыки по пошиву сумок-шоперов, которые были подарены десятиклассникам.

Свой мастер-классе «Первая помощь!!!» по оказанию первой доврачебной помощи в ЧС продемонстрировали обучающиеся 9-х классов, обучая пятиклассников.

Мастер-класс «Дефрагментируем знания IT» по получению практических навыков программирования провели обучающиеся 2 класса для обучающихся 11 класса.

Дата обновления страницы: 15.11.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?