13 ноября 2024 года педагогический коллектив школы и обучающиеся МБОУ «СШ № 37» в рамках VIII Педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений» презентовали педагогическую практику на тему «Система работы по достижению базового уровня, в том числе практики инклюзивного образования».
Педагоги школы создают комфортных условий и коммуникации для развития гибких навыков и метакомпетенций обучающегося с разными потребностями путем комбинирования различных методик.
Ученик может быть как в роли учителя, так и в роли обучаемого. Взаимодействие происходит по принципу «равный – равному».
Обучающиеся социально-педагогического класса школы дискутировали с участниками клуба дипломатов МБОУ «Гимназия № 11 им. Б.И.Колесникова» на тему «Развитие дипломатических отношений России в революционный период 1917года». Урок построен на основе сингапурской методики.
Коллаборация на уроке географии простроена на основе мультимодального обучения. Обучающиеся 10 социально-педагогического класса проводят урок для педагогов города Норильска.
Занятие для обучающихся 9-х построено на основе технологии смешанного обучения в модели «Ротация станций». Ребята решают задания из ОГЭ по математике с помощью ИИ – консультанта.
Интеллектуальную игру «Книжный червь» на тему «С чего начинается история Норильска» организовали обучающиеся социально-педагогического класса для пятиклассников.
На мастер-классе «От сердца к сердцу» участники форума имели возможность получить навыки по пошиву сумок-шоперов, которые были подарены десятиклассникам.
Свой мастер-классе «Первая помощь!!!» по оказанию первой доврачебной помощи в ЧС продемонстрировали обучающиеся 9-х классов, обучая пятиклассников.
Мастер-класс «Дефрагментируем знания IT» по получению практических навыков программирования провели обучающиеся 2 класса для обучающихся 11 класса.