Новости

Презентация успешной педагогической практики «Overcoming language barriers» в рамках Марафона

В рамках проведения муниципального этапа VIII Красноярского Педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений» в городе Норильске 13 ноября 2024 года учителя английского языка МБОУ «Гимназия № 7» презентовали успешную педагогическую практику «Overcoming language barriers», цель которой создание для мотивированных обучающихся среды, в которой они могут применить знания, полученные на уроках, в ситуациях, приближенных к реальному общению.

В рамках практики работа ведётся в трёх форматах:

  1. Разговорный клуб «Speaking Club» для учащихся 9–11 классов. Формы работы клуба — ролевые и деловые игры; «Гостиная друзей»; виртуальные путешествия; интервью; просмотр фильмов и мультфильмов на английском языке и их обсуждение.
  2. Конкурс спикеров – это мероприятие, которое не только объединяет учащихся из разных классов, но и дает им уникальную возможность улучшить навыки публичных выступлений и повысить уверенность в своих коммуникативных способностях. В этом конкурсе ребята получают возможность высказаться на любую, интересную для них, тему, применяя полученные на уроках знания в новой ситуации. Работа начинается на уровне классов. Сначала выбирается лучший Спикер в каждом классе, который затем представляет свой класс на общешкольном конкурсе спикеров.
  3. «Интенсивная лингвистическая школа» проводится один раз в год, на осенних каникулах и может длиться от 1 до 4-х дней и направлена на повышение мотивации к углублённому изучению английского языка и совершенствование ключевых компетенций учащихся. Принцип реализации: участники работают в группах. Работа строится так, чтобы были отражены все аспекты речевой деятельности: говорение – монолог и диалог, аудирование, чтение и письменная речь. Каждый преподаватель отвечает за определённый блок и разрабатывает модуль, включая материал, выходящий за рамки школьной программы. Кроме этого, каждый преподаватель является куратором своей группы.  Результатом практики являются финальные интеллектуальные, творческих и медийные продукты.

Учителя гимназии представили вниманию коллег заседание разговорного клуба «Speaking club» по теме «Семья». Учащиеся 10–11 классов поделились своими традициями, интересными семейными историями, обсудили с педагогами важность и ценность семьи в нашей жизни. Это заседание создало условия для практического использования английского языка в различных сферах деятельности.

VIII Красноярский Педагогический марафон (День четвертый и пятый)

С 12.11.2024 по 16.11.2024 проводится муниципальный этап VIII Красноярского Педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений» в городе Норильске.

15.11.2024 состоялись следующие мероприятия:

— в 14.00 МБУ «Методический центр» учитель-логопед  МБОУ «СШ № 41» провел мастер-класс «Приёмы мозжечковой стимуляции в коррекционной работе учителя-логопеда с младшими школьниками с ОВЗ»;

— в 14.00 МБОУ «СШ № 30» приглашало принять участие в работе методической лаборатории «Развитие личности обучающихся в ходе формирования финансовой культуры в целях успешной социализации»;

— в 15.00 МБОУ «Лицей № 3» приглашало на мастер-класс «Взаимодействие с центром цифрового образования «IT-Куб. Норильск» в решении задачи достижения высоких образовательных результатов по информатике»;

— в 15.00 МБОУ «СШ № 42» приглашало на семинар-практикум «Профилактика и коррекция дизорфографических ошибок у обучающихся (методы и приемы в работе учителя-предметника и учителя-логопеда по повышению качества обучения русскому языку в рамках инклюзивного образования)».

16.11.2024 состоялось следующее мероприятие:
— в 10.00 МБОУ «Гимназия № 11» приглашало на мастер-класс «Строим траекторию будущего».

 

VIII Красноярский Педагогический марафон (День третий)

С 12.11.2024 по 16.11.2024 проводится муниципальный этап VIII Красноярского Педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений» в городе Норильске.

14.11.2024 состоялись следующие мероприятия:

— в 11.00 МАОУ «Гимназия № 48» приглашало на ленту открытых уроков в начальной школе «Формирование функциональной грамотности на уровне начального общего образования»;

— в 15.00 МБОУ «СШ № 38» приглашало на семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы».

Презентация педагогической практики по теме «Система работы по достижению базового уровня, в том числе практики инклюзивного образования» в рамках Марафона

13 ноября 2024 года педагогический коллектив школы и обучающиеся МБОУ «СШ № 37» в рамках VIII Педагогического марафона «От базовых результатов к результатам высоких достижений» презентовали педагогическую практику на тему «Система работы по достижению базового уровня, в том числе практики инклюзивного образования».

Педагоги школы создают комфортных условий и коммуникации для развития гибких навыков и метакомпетенций обучающегося  с разными потребностями путем комбинирования различных методик.

Ученик может быть как в роли учителя, так и в роли обучаемого.  Взаимодействие происходит по принципу «равный – равному».

Обучающиеся социально-педагогического класса школы дискутировали с участниками клуба дипломатов МБОУ «Гимназия № 11 им. Б.И.Колесникова» на тему «Развитие дипломатических отношений России в революционный период 1917года». Урок построен на основе сингапурской методики.

Коллаборация на уроке географии простроена на основе мультимодального обучения. Обучающиеся 10 социально-педагогического класса проводят урок для педагогов города Норильска.

Занятие для обучающихся 9-х построено на основе технологии смешанного обучения в модели «Ротация станций». Ребята решают задания из ОГЭ по математике с помощью ИИ – консультанта.

Интеллектуальную игру «Книжный червь» на тему «С чего начинается  история Норильска» организовали обучающиеся социально-педагогического класса для пятиклассников. 

На мастер-классе «От сердца к сердцу» участники форума имели возможность получить навыки по пошиву сумок-шоперов, которые были подарены десятиклассникам.

Свой мастер-классе «Первая помощь!!!» по оказанию первой доврачебной помощи в ЧС продемонстрировали обучающиеся 9-х классов, обучая пятиклассников.

Мастер-класс «Дефрагментируем знания IT» по получению практических навыков программирования провели обучающиеся 2 класса для обучающихся 11 класса.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?