«Цветотерапия в «Норильчонке»

7 октября состоялось первое занятие в рамках городского мастер-класса «Система интегрированных занятий с применением здоровьесберегающих технологий и элементов цветотерапии для детей с ОВЗ в ДОУ», которое провели специалисты МАДОУ «Детский сад № 5 «Норильчонок»: учитель-логопед Гайворонская Елена Александровна, учитель-дефектолог Леонова Наталья Викторовна, музыкальный руководитель Кимбаева Венера Мухтаровна.

Одновременно мастер-класс смогли посетить больше сорока специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в МБ(А)ДОУ: учителя-дефектологи, музыкальные руководители и учителя-логопеды.

Педагогические работники окунулись в волшебный мир знаний и педагогической практики.

Педагоги раскрыли цель и задачи проекта, который успешно реализуется в дошкольном учреждении:  клуб «Разноцветик».

Цель проекта: создание условий для сохранения психологического здоровья дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, повышения адаптивных возможностей детей в развитии, поведении, в отношениях с другими, раскрытия потенциальных творческих резервов детей и познавательной сферы, используя метод цветотерапии и здоровьесберегающих технологий.

Работа клуба строится по системе интегрированного обучения. Интегрированное обучение – это нестандартный способ обучения дошкольников. Интегрированный подход соответствует одному из принципов дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но емким.

Специалисты раскрыли основные аспекты и принципы занятий, проводимых в рамках работы клуба «Разноцветик».

Посещение данного мастер-класса было полезно как для опытных, так и для молодых специалистов.

Форма построения и проведения мастер-класса была нестандартная и заслуживает особого внимания как образец проведения подобных мероприятий в рамках обмена опытом между специалистами.

Следующие занятия в рамках мастер — класса состоятся в ноябре и декабре.

Дата обновления страницы: 15.10.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?