Практическое решение задач

Такие предметы, как математика, физика и информатика в учебном процессе несложно интегрировать. Но как эффективно объединить все три предмета так, чтобы ученики не просто механически научились решать примеры и задачи, но и  видели функциональное применение данных навыков? И как интересно подать этот материал с использованием современных цифровых образовательных ресурсов?

Учителя МБОУ «Средняя школа № 17» (Полина Николаевна Кузнецова – учитель информатики, Ниджат Эльчин оглы Досмамедов – учитель математики и Елена Валерьевна Мухотина – учитель физики) на своем семинаре-практикуме по теме «Решение математических задач на движение с использованием Робототехники» превосходно продемонстрировали успешный опыт интеграции математики, физики и информатики. Данная практика реализуется через внеурочную деятельность, где обучающиеся занимаясь робототехникой, решают задачи на  нахождение скорости/времени/расстояния.

На семинаре педагогам города была предоставлена возможность самостоятельно собрать робота (в виде гоночной машины), а после по рабочему листу выполнить задачи на вычисление скорости, программируя робота по заданным в листе параметрам.

Педагоги, посетившие семинар, получили много нужной и полезной информации для использования в преподавании. Благодарим организаторов семинара за представление опыта.

Дата обновления страницы: 08.04.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?