Педагоги-психологи, учителя-дефектологи

 

 

 

 

 

Заседание ГМО учителей-дефектологов и воспитателей групп ЗПР и РАС МБ(А)ДОУ.

ТЕМА: Применение инновационных и классических технологий в работе с различными целевыми группами.

Планирование деятельности ГМО на 2023 – 2024 учебный год: задачи, перспективы. Ольга Сергеевна Петрова — руководитель ГМО учителей-дефектологов и воспитателей групп ЗПР и РАС  МБ(А)ДОУ.

Подведение итогов работы и участия педагогов в городских мероприятиях в 2022-2023 учебном году.  Награждение. Приоритеты развития дошкольного образования в Красноярском крае. Светлана Викторовна Литвяк – Методист «МБУ Методический центр»

Обзор ОППО и работ творческих групп (по итогам 2022-2023 года)

Формирование нравственных качеств детей с ОВЗ, через кружковую деятельность, посредствам взаимодействия педагогов ДОУ. Эльвира Владимировна Крылова – учитель-дефектолог МАДОУ «ДС №5 «Норильчонок».

Комплект диагностических методик учителя-дефектолога для обследования детей дошкольного возраста. Светлана Ивановна Ботезату – учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 75 «Зайчонок».

Наталья Викторовна Леонова − учитель-дефектолог МАДОУ  «ДС № 5 «Норильчонок», Анна Юрьевна Краева – учитель-дефектолог МБДОУ «ДС № 36 «Полянка».

Презентация эффективного педагогического опыта в формате видеоматериала/ презентации Power Point

Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с детьми с задержкой психического развития. Ольга Викторовна Колесникова — воспитатель группы ЗПР МБДОУ  «ДС №97 «Светлица».

Родительский клуб, как одна из эффективных форм взаимодействия с семьёй. Л.Г. Хомич — воспитатель группы ЗПР, Е.Г. Зорюкова — учитель-дефектолог МБДОУ  «ДС № 3 «Солнышко».

Оборудование группы для детей с РАС, как необходимая составляющая предметно-пространственной среды, обеспечивающая развитие каждого ребенка. Светлана Викторовна Шевченко — воспитатель группы РАС Наталья Валентиновна Романовская — учитель-дефектолог МБДОУ  «ДС №59 «Золушка».

Презентация эффективного педагогического опыта в формате

«Методической копилки» Дидактические игры из нетрадиционного материала для развития высших психических функций детей старшего дошкольного возраста. Ольга Анатольевна Нащук — учитель-дефектолог МБДОУ «ДС №83 «Золотой петушок».

Развитие познавательной деятельности детей с ОВЗ посредством использования в работе учителя-дефектолога авторских лексических тетрадей. Марина Николаевна Веригина — МБДОУ «ДС №68 «Ладушки».

Презентация эффективного педагогического опыта в формате  «Стендовой презентации»

Роль развивающей предметно пространственной среды в воспитании нравственных качеств детей с ЗПР. Оьлмесхан Баймуханбетовна Садыкова – воспитатель МБДОУ «ДС № 46 «Надежда»

Весь материал можно скачать по ссылке >>>  https://cloud.mail.ru/public/KgX7/ss4HJJYcc

 

 

 

 

 

ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ — ПСИХОЛОГОВ МБ(А)ДОУ.

ТЕМА: Применение инновационных и классических технологий в работе с различными целевыми группами.

Планирование деятельности ГМО на 2023 – 2024 учебный год: задачи, перспективы.  Эльмира Агалиевна Кунтуганова − руководитель ГМО педагогов-психологов МБ(А)ДОУ.

 Презентация эффективного  педагогического опыта в формате видеоматериала/ презентации PowerPoint:

Психолого – педагогическое сопровождение групп раннего возраста  в период адаптации. Ирина Иванована Микеева –  педагог-психолог МАДОУ «ДС №81 «Конек-Горбунок», Елена Васильевна Горошко − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 9 «Зимушка».

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы в рамках реализации образовательного проекта «Детский сад сквозь объектив». Елена Анатольевна Глухова − педагог-психолог МБДОУ «ДС №59 «Золушка».

 Куклотерапиия в практике работы  педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста. Юлия Алексеевна Богаченко − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 83 «Золотой петушок».

Интерактивная песочница как инновационный метод, применяемый педагогом-психологом в образовательном процессе. Ольга Владимировна Мезенцева − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 92 «Облачко».

Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в условиях ДОУ. Яна Анатольевна. Смирнова − педагог-психолог МАДОУ «ДС № 45«Улыбка».

Обзор ОППО (по итогам 2022-2023 года)

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников через использование мультисенсорной среды ДОУ. Ольга Васильевна Меркулова − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 99 «Топ-Топ».

Игровые сеансы педагога-психолога с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ.  Ирина Иванован Микеева − педагог-психолог МАДОУ «ДС №81 «Конек-Горбунок».

Презентация эффективного педагогического опыта в формате «Методической копилки»

Дидактическое пособие Лэпбук «Рюкзачок», как методический прием формирования познавательной деятельности дошкольников с ОВЗ. Наталья Сергеевна Калугина − педагог-психолог МБДОУ «ДС № 14 «Олененок».

Материал можно скачать по ссылке >>> https://cloud.mail.ru/public/mQKf/gKtokDyS3

Организация деятельности ГМО в 2022-2023 учебном году Литвяк С.В

Инновационные и классические технологии развития высших психических функций в деятельности педагога-психолога и учителя- дефектолога

Презентация мастер_класса Большой подвижный лабиринт. Халипаева Р.М.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста через использование разнообразных дидактическихМБДОУ 98 Жданова А А

https://cloud.mail.ru/public/32N6/vhafACGo2   — материал ГМО для скачивания.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?