Городские методические объединения педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей — дефектологов

16 марта 2023 года на базе МБОУ «СШ №13» прошли заседания городских методических объединения учителей-логопедов, учителей – дефектологов и педагогов-психологов. Тема заседания: «Образование и воспитание: сохраняя прошлое, создаём будущее».

Методист МБУ «Методический центр» Анна Викторовна Волосенко рассказала о проведении с 21 марта по 24 марта 2023 года  3 этапа муниципального фестиваля лучших инклюзивных практик, о требованиях к участию в  городских педагогических чтений «Норильский учитель: опыт прошлого – взгляд в будущее», об основных этапах обобщения передового педагогического опыта педагогов образовательных учреждений г. Норильска.

Особое внимание уделила вопросам организации деятельности школьных  психологических служб, планированию работы на следующий учебный год недели психологии, анкетирования скрытых признаков насилия, заполнения отчетной документации.

В рамках темы заседания  специалисты службы сопровождения обсудили важные вопросы:

  • Психологические основы образования и воспитания опыт прошлого — основа для современной деятельности специалистов – Антон Васильевич Проскурин руководитель ГМО педагогов-психологов, педагог-психолог МБОУ Гимназия №7».
  • Гиперактивный ребенок, признаки гиперактивности, работа психолога с данной категории детей – Анастасия Александровна Коломоец – педагог-психолог МБОУ «СШ № 38».
  • Использование балансировочного комплекса БАЛАМЕТРИКС в коррекционной работе педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ – Кристина Николаевна Брус – педагог-психолог МБОУ «СШ № 13.
  • Самооценка и её влияние на учебную успешность обучающихся младшего школьного возраста – Ольга Васильевна Орешкова педагог — психолог МБОУ СШ №27».
  • Подготовка документов учителей-логопедов и учителей – дефектологов к аттестации в 2023-2024 учебном году — Наталья Александровна Гордина,  руководитель ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов, учитель-логопед МБОУ «СШ № 13».
  • Развитие познавательной сферы у детей с ЗПР через использование технологии витагенного обучения – Наталья Владимировна Киреева учитель-логопед МБОУ «Лицей № 3».
  • Развитие мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ – Людмила Валериевна Прокопенко – учитель-дефектолог МБОУ «СШ № 29»
  • Формирование правильного речевого дыхания залог успешного овладения навыком чтения — Мария Владимировна Егорова –учитель-дефектолог МБОУ «СШ № 28».
  • Арт терапия. Как способ развития детей с ОВЗ – Ляззат Жаксылыковна Тургамбаева — учитель-дефектолог МБОУ «СШ № 39».
  • Использование балансировочного комплекса БАЛАМЕТРИКС в коррекционной работе учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ – Александра Владимировна Першина — учитель-логопед МБОУ «СШ № 13».

Материалы, представленные на заседании педагогов-психологов можно скачать по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1bCTD3W8QFpkg3e4yq2lo426SJpP25pKN?usp=share_link

Дата обновления страницы: 20.03.2023

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?