ГМО учителей начальной школы

24 января на базе МАОУ «Гимназия № 4» состоялось заседание городского методического объединения учителей начальных классов по теме: «Система формирования и оценки функциональной грамотности: интеграция ресурсов».

Методист МБУ «Методический центр»  Н.Т.Трифонова представила информацию:

  • об использовании учебников, соответствующих обновлённым

федеральным государственным стандартам начального общего образования согласно новому федеральному перечню учебников;

  • о результатах проведения стартовой диагностики в 1- х классах;
  • об итогах муниципального конкурса «Современный урок: PRO –

функциональная грамотность» в номинации   «Методическая разработка урока, направленная на формирование функциональной грамотности обучающихся».

С.Н. Паршина, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 23», рассказала педагогам об участии в апробации использования результатов независимой оценки квалификации при аттестации учителей.

Были проведены методические практикумы по темам:

  • «Формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе» —

О.В. Кузнецова, Е.Л. Шаболина, учителя начальных классов МБОУ «СШ № 29»;

  • «Легко учиться. Развитие познавательных способностей и речи младших

школьников» — Л.С. Шигина, педагог-психолог, Т.А. Захарова, учитель-логопед МАОУ «Гимназия № 4»;

  • «Глобальные компетенции в системе функциональной грамотности»

А.А. Якупова, Н.Э. Гейбатова, учителя начальных классов МБОУ «СШ № 23»;

  • «Формирование математической грамотности на уроках в начальной школе

через игровые технологии» — В.В. Витоль, О.С. Латынцева,  учителя начальных классов МБОУ «СШ № 28»;

  • «Технология природосообразного чтения как средство формирования

читательской грамотности на уроках литературного чтения» — И.В. Клюянова, А.С. Марчева, учителя начальных классов МБОУ «СШ № 39».

В городском методическом объединении учителей начальных классов приняли участие 66 человек.

Ссылка для скачивания материала — https://cloud.mail.ru/public/vRtq/AZDaF7jmv

Дата обновления страницы: 30.01.2023

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?